Бутовская участковая ветеринарная лечебница СББЖ ЮЗАО Москва - условия, отзывы, онлайн заявка
Бутовская участковая ветеринарная лечебница СББЖ ЮЗАО

Наша лечебница оказывает ветеринарные услуги по различным категориям, таким как терапия, хирургия, лечение и профилактика инфекционных заболеваний, лабораторная диагностика, УЗИ органов и систем и ЭХО-графия с использованием допплеровских методик, рентгенография, чипирование животных, эвтаназия животных, оформление ветеринарно-сопроводительной документации и многое другое.

Одним из основных направлений деятельности ветеринарной лечебницы является профилактика инфекционных болезней животных и обеспечение эпизоотического благополучия на территории районов Северного и Южного Бутова ЮЗАО города Москвы. Профилактическая вакцинация мелких домашних животных производится в помещении Бутовской ветлечебницы в кабинете вакцинации с отдельным входом и на сборных прививочных пунктах, на которые выезжают ветврачи нашей ветеринарной лечебницы. Для вакцинации применяются только сертифицированные препараты как отечественного, так и импортного (Nobivac, Eurican и т. д.) производства. По желанию владельца животному оформляется международный ветеринарный паспорт, в котором ставится отметка, подтверждающая проведенную вакцинацию.

В Бутовской ветлечебнице предоставляется широкий диапазон услуг по лечению хирургических заболеваний. Это:

• косметическая ветеринарная хирургия,
  • ветеринарная травматология и ортопедия,
  • полостная хирургия.
  • При необходимости перед операцией можно провести обследование животного (анализы крови, мочи, ЭКГ, УЗИ и т.п.). Ветеринарные врачи помогут в оказании помощи вашим животным в послеоперационный период.
  • Терапевтическая помощь занимает одно из ведущих мест в работе ветеринарной лечебницы. Ветеринарные врачи помогут вашему питомцу при различных патологиях внутренних органов, кожных заболеваниях, нарушениях обмена веществ и т.д.
  • Ветеринарная аптека ООО «Хэй-Дэй», расположенная в холле отделения амбулаторного приема животных, работает круглосуточно. В аптеке можно приобрести все необходимые препараты для лечения и профилактики терапевтических, хирургических и других заболеваний животных, а также лечебные корма.
  • Ветлечебница оказывает ветеринарную помощь на дому. При выезде на дом ветврачами оказываются такие услуги, как первая неотложная помощь, вакцинация животных, забор проб для лабораторных исследований, имплантация микрочипов (чипирование), проведение хирургических операций, послеоперационный мониторинг, УЗИ, ЭКГ, родовспоможение, эвтаназия животных.
  • Для более эффективного лечения постоянно совершенствуется диагностическая база. Прочно вошла в практику ультразвуковая диагностика. Диагностический кабинет Бутовской ветлечебницы проводит исследования крови, мочи, кала, соскобов с кожи, влагалищную цитологию для определения сроков вязки и многие другие исследования.
  • В ветеринарной лечебнице можно сделать рентгенографию, электрокардиографию круглосуточно.
  • В нашей ветеринарной лечебнице работают высококвалифицированные специалисты.

В перечне услуг

• Хирургия