Центр ветеринарной офтальмологии доктора Перепечаева Москва - условия, отзывы, онлайн заявка
Центр ветеринарной офтальмологии доктора Перепечаева

Центр ветеринарной офтальмологии доктора Перепечаева — это современный, высокооборудованный, специализированный офтальмологический центр для животных.
Ветеринарная офтальмология, на сегодняшний день, обладает всеми возможностями офтальмологии медицинской. Сочетание новейшего оборудования, огромного опыта работы, серьезной научной базы, и квалифицированных специалистов, позволяет решать практически все офтальмологические проблемы у братьев наших меньших. Тесное сотрудничество с ведущими медицинскими специалистами дает нам возможность использовать самые передовые технологии гуманной офтальмологии для восстановления и сохранения зрения у животных.

• Наш центр оказывает офтальмологическую помощь ВСЕМ ВИДАМ домашних теплокровных животных: собаки, кошки, хорьки, кролики, еноты, шиншиллы, морские свинки, птицы, лошади, экзотические, цирковые и зоопарковые животные и т.д.
  • Центр обладает полноценной собственной лечебно-диагностической базой и обеспечивает ВСЕ виды диагностических и лечебных офтальмологических вмешательств.
  • В нашем центре мы уделяем максимальное внимание, аккуратности, чистоте и инфекционной безопасности.

Принятые правила работы значительно превосходят требования не только ветеринарных, но и многих медицинских клиник:

•  Все посетители клиники обязательно одевают бахилы;
  •  Обработка дезинфицирующими растворами ВСЕХ контактных поверхностей в кабинетах после КАЖДОГО пациента и 100% стерилизация рабочих поверхностей смотровых столов;
  • ВСЕ кабинеты и помещения клиники оборудованы бактерицидными облучателями, ежедневная УФ-дезинфекция ВСЕГО помещения клиники.
  •  Прием животных с подозрениями на инфекционные заболевания ТОЛЬКО в отдельном кабинете, тотальная дезинфекция кабинета после приема пациента;
  •  Всегда в доступе отдельный, закрытый, стерильный кабинет для приема  новорожденных  животных;
  • Отдельное помещение для проведения сертификационных глазных обследований у здоровых животных;
  •  Отдельное помещение для проведения интенсивной терапии;
  •  Отдельная стерильная операционная.

ДИАГНОСТИКА

• Первичная диагностикапервичная офтальмологическая диагностика заболеваний глаз у животных.
  • Специальная диагностика. Диагностика заболеваний глаз на современном оборудовании. Узи глаза, офтальмоскопия, видеоскопия..

В перечне услуг

• Терапевтия
  • Хирургия
  • Все виды офтальмологических операций.
  • Пластическая хирургия
  • Микрохирургия. Все виды внутриглазных операций у животных
  • Лечение глазных заболеваний у экзотических животных. Лечение глазных заболеваний кроликов, шиншил, морских свинок, зоопарковых и диких животных

НАШИ МЕТОДИКИ»

• Функциональная       диагностика сетчатки тестирование на специальном, эксклюзивном оборудовании.
  • Лечение катаракты  у собак, кошек, кроликов, шиншил, хорьков и других экзотических животных.
  • Протезирование глазинтраокулярное протезирование глаз  животных.

Адрес: Москва, улица Прянишникова дом 19А, строение 9

+7 (926) 523-18-97