Домвет Санкт-Петербург - условия, отзывы, онлайн заявка
Домвет

В ветклинике Домвет трудятся только высококвалифицированные специалисты, которые вдобавок очень любят свое дело и своих четвероногих пациентов. Сплоченная команда врачей готова сделать все возможное, чтобы здоровье животного поправилось.

Ветеринарная клиника Домвет может похвастаться прекрасной современной технической аппаратурой для УЗИ-диагностики. Врач детально исследует ткани и органы животного и выявит имеющиеся проблемы. Врач УЗИ-диагностики проведет все необходимые исследования и при беременности питомца.

Наша клиника тесно сотрудничает с крупной лабораторией г. Санкт-Петербурга – «Веттест». Это позволяет максимально быстро и при этом точно выполнить все исследования для определения диагноза животному.

В отличие от государственных или сетевых клиник с большим потоком пациентов, мы имеем возможность найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиника оснащена своей, уникальной программой, которая хранит истории болезней, назначений, платежей, позволяя Вам на протяжении всей жизни питомца экономить на повторных приемах и пользоваться персональными скидками.

Клиника прошла все необходимые проверки и имеет государственное разрешение на вакцинацию животных, чипирование и выдачу международных паспортов.

В некоторых случаях лучшим решением будет вызов ветеринара на дом – в этом случае животное не испытает стресса. Комфортная домашняя атмосфера позволит ему (как впрочем, и хозяину питомца) расслабиться и пойти на контакт с врачом.

Мы никогда не завышаем цены на услуги. Наша основная задача – помочь вашим питомцам, поэтому Вы платите лишь за честный труд врачей.

• хирург
  • терапевт
  • ратолог,
  • герпетолог,
  • орнитолог.

В состав помещений клиники входят:

• терапевтический кабинет,
  • кабинет вакцинации,
  • операционная,
  • аптека,
  • уютный холл для ожидания с мягким удобным диваном и бесплатным Wi-Fi.

Нашими пациентами являются не только такие привычные нам домашние животные, как кошки и собаки, но и экзотические питомцы. Хорьки, грызуны, рептилии, птицы и прочие экзотические животные всегда могут рассчитывать на нашу ветеринарную помощь.

Возможности клиники позволяют проводить такие мероприятия, как:

• Профилактика заболеваний (вакцинация с выдачей международного паспорта)
  •  Диагностика заболеваний (анализы крови, мочи, кала, УЗИ, гистология, диагностика инфекционных, паразитарных и внутренних незаразных болезней)
  • Терапия.
  • Хирургия (кроме остеосинтеза).

На базе клиники работает лицензированная ветеринарная аптека.

Возможен вызов ветеринара на дом.

Адрес в Cанкт-Петербурге:

С-Пб, ул. Варшавская, дом 108