Созвездие Москва - условия, отзывы, онлайн заявка
Созвездие

Ветеринарный центр «Созвездие» — это полный спектр ветеринарных услуг по лечению и профилактике заболеваний домашних питомцев и экзотических животных, выполняемых высококвалифицированными ветеринарными врачами.

• 5лет работаем на рынке
    ветеринарных услуг
  • 27врачей-ветеринаров
    в штате клиники
  • 53животных ежедневно
    делаем счастливее
  • 24часа в сутки ведём
    приём кошек и собак
Мы регулярно проводим акции и предоставляем скидки на ветеринарные услуги для своих клиентов. Чтобы воспользоваться специальным предложением клиники — просто сообщите администратору о желании пройти процедуру со скидкой.

В команде ветеринарной клиники работают многопрофильные врачи. Приём животных ведут терапевты, офтальмолог, кардиолог, дерматолог, стоматолог, хирурги, ортопеды, невролог и онколог. Наши услуги

Ветеринарные отделения

Отделения ветцентра «Созвездие» охватывают весь спектр ветеринарных направлений и специализаций. В нашем штате есть все необходимые специалисты, а также современное техническое оснащение для успешной диагностики и лечения заболений и травм животных.

• Терапевт

Диагностика и лечение заболеваний домашних животных, назначение лабораторных исследований и направление к специалистам. Консультации по уходу и содержанию.

• Дерматолог

Лечение заболеваний кожи и шерсти. Диагностика и проведение исследований кожных покровов животного. Назначение необходимых медецинских препаратов.

• Офтальмолог

Ветеринарные офтальмологи (окулисты) нашего центра окажут помощь в диагностике различных глазных заболеваний собак и кошек. Лечение глаз и восстановление зрения.

• Стоматолог

Предоставляем различные стоматологические услуги для животных: чистка зубов ультразвуком, лечение кариеса, стоматологический рентген, удаление и имплантация зубов.

• Хирург

Хирургическое отделение — одно из главных направлений нашей клиники. Опытные хирурги, новейшее оборудование и стационар для послеоперационного пребывания животных.

• Невролог

Наши специалисты-неврологи предложат варианты для диагностики и лечения заболеваний нервной системы животных с неврологическими проблемами.

• Ортопед

Помощь хирурга-ортопеда при проблемах с суставами, хромоте, сильных ушибах или переломах. Диагностика повреждений и своевременное лечение.

• Уролог

Диагностируем и оперативно решаем проблемы мочеполовой системы животных: недержание или застои мочи, камни в мочевом пузыре, заболевания почек и даже рак.

• Онколог

Профессиональная диагностика и подбор различных вариантов лечения рака у домашних животных. Приём ведёт врач-онколог с высшим профильным образованием.

• Кардиолог

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы собак и кошек. Профилактические обследования животных, предрасположенных к заболеваниям сердца.

• Орнитолог

Лечение любых видов домашних, диких и экзотических птиц ведущими врачами-орнитологами России. Постановка диагноза, лечение и диспансеризация.

• Ратолог

Признанный ветеринарный эксперт-ратолог осуществляет лечение и сопровождение любых видов грызунов: хомяков, крыс, шиншилл, дегу, а также кроликов и морских свинок.

• Герпетолог

Приём рептилий и земноводных проводит ведущий ветеринарный врач-герпетолог. Успешно лечим черепах, ящериц, хамелеонов, змей, лягушек, саламандр и т. д.

• Ферретолог

Специализированный врач-ферретолог проводит любые манипуляции с хорьками — от вакцинации до кастрации и других более сложных хирургических вмешательств.

Прочие услуги

• Рентгенография