Ветеринарная клиника Альфа-Вет Самара - условия, отзывы, онлайн заявка
Ветеринарная клиника Альфа-Вет

Альфа-Вет — ветеринарная клиника в Самаре, дежурная, круглосуточная. Ветцентр в центре города.
Ветеринарная клиника основана более 20 лет назад, и является одним из старейших ветеринарных учреждений г. Самары. Стараясь идти в ногу со временем многопрофильный ветеринарный центр АЛЬФА-ВЕТ оказывает услуги по многим востребованным направлениям лечения домашних животных.

Предлагаем Вам помощь в лечении и профилактике заболеваний не только кошек и собак, а также, при необходимости, может быть оказана помощь сельскохозяйственным животным.

Применение актуальных методов лечения, современных материалов и профессионализм сотрудников делают лечение домашних животных результативным, быстрым и с минимальными побочными последствиями.

Ветеринарный центр АЛЬФА-ВЕТ — это, прежде всего профессионализм персонала, современные методы лечения и гуманное отношение к животным.

Специалисты центра не только высококвалифицированные профессионалы в области ветеринарии-это люди, любящие животных и свою профессию, это люди, которые прийти на помощь каждому животному в любое время суток.

Ветеринарный центр АЛЬФА-ВЕТ, работает круглосуточно, 24 часа, в Самаре и предлагает весь спектр ветеринарных услуг, начиная от простых терапевтических манипуляций и заканчивая сложными хирургическими операциями.

Основными направлениями работы центра являются:

• хирургия,
  • терапия,
  • лечение онкологических заболеваний,
  • дерматология.

Важным направлением мы также считаем профилактику инфекционных заболеваний собак, кошек, кроликов, хорьков и других животных. Для профилактической вакцинации применяются только сертифицированные препараты, в основном, импортного производства. По желанию владельца животному оформляется международный ветеринарный паспорт, в котором ставится отметка, подтверждающая проведенную вакцинацию.

Ветеринарный центр АЛЬФА-ВЕТ предоставляет следующие услуги:

• терапевтическое лечение
  • хирургические услуги, в т.ч. кастрация, стерилизация, косметическая хирургия, ветеринарная травмотология, полостная хирургия
  • вакцинация (в т.ч. против бешенства)
  • лабораторные исследования здоровья животного
  • профилактики заболеваний домашних питомцев
  • стационар для животных
  • УЗИ (по записи)
  • офтальмология
  • стрижка, тримминг
  • усыпление и эвтаназия животных
  • вызов врача на дом круглосуточно
  • Санация ротовой полости под анестезией
  • Гостиница для домашних животных (услуга не может быть предоставлена)
  • Помощь на дому

Благодаря современному подходу к лечению домашних животных и высокой квалификации сотрудников нашей клиники, Ваш питомец может получить высокопрофессиональную помощь и внимательное отношение не только в стенах клиники, но и на дому. Круглосуточная ветеринарная помощь на дому, в условиях современного большого города — распространенная и необходимая услуга.

Адрес: г. Самара, ул. Степана Разина, 56 А

Тел. 8 (846) 333 20 57