Зеленый попугай Балашиха - условия, отзывы, онлайн заявка
Зеленый попугай

Госпиталь птиц «ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ» является лидером в орнитологической ветеринарии.
Ветеринарная
Клиника птиц «ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ« под руководством Владимира Романова — первый в России центр (создан в 1992 г)специализированный на лечении, реабилитации и ветеринарных экспертизах экзотических и диких видов птиц.
Благодаря высококвалифицированному штату — а это кандидаты и доктора биологических и ветеринарных наук, ветеринарные врачи, профессиональные зоологи и орнитологи, с 1992 года мы приняли и вылечили более 1.000.000 птиц.

• Ветеринарная клиника Онкологии, Кардиологии и Терапии ЗЕЛЕНЫЙ ПОПУГАЙ является старейшим ветеринарным центром принимающим животных жителей Балашихи. В нашей клинике, и по сей день, больше чем в иных клиниках ветеринарных врачей имеющие степени кандидатов и докторов ветеринарных наук и степень кандидатов биологических наук.
  • У каждого из наших практикующих ветеринарных врачей есть по несколько патентов по теме ветеринарной медицины, а также на каждого не менее сотни опубликованных научных исследований и работ. Наш ветеринарный препарат- «Иммуним» был сертифицирован в Россельхознадзоре и рекомендован для применения животным против вирусных и бактериальных инфекций.
  • Наши ветеринарные специалисты также занимались не один год- преподавательской деятельностью по ветеринарии и биологии диких животных, и некоторые из них имеют звание доцента.
  • В настоящий момент, кроме общего , стандартного специализированного ветеринарного приема, наши врачи являются ведущими специалистами в области кардиологии, бактериологии и вирусологии, онкологии, офтальмологии , хирургии и травматологии.
  •  Кроме великолепного профессионального состава наша клиника обладает наилучшим диагностическим оборудованием, помогающим быстро и эффективно поставить диагноз любому заболевшему животному и назначить современную профилактику и лечение Вашему животному.
  • Реанимационные брудеры и больница являются неотъемлемой практикой нашего ветеринарного центра.

• Реанимация и интенсивная терапия попугаев, голубей, ворон, воробьев, кенаров, амадин , страусов, кур, фазанов, павлинов, лебедей, уток и других птиц
  • Хирургия и травматология птиц
  • Лабораторные исследования
  • Стационар, больница для попугаев, голубей, амадин, кенаров, кур, фазанов, гусей, лебедей, павлинов, индюков и других птиц